Daimler Truck и Linde Engineering совместно разработали sLH2, новый процесс работы с переохлажденным жидким водородом

Daimler Truck и Linde Engineering совместно разработали sLH2, новый процесс работы с переохлажденным жидким водородом.

По сравнению с газообразным водородом, этот подход обеспечивает более высокую плотность хранения, большую дальность поездкт, более быструю дозаправку, более низкие затраты и превосходную энергоэффективность. Заправка 40-тонного большегрузного грузовика, перевозящего 80 кг жидкого водорода на расстояние 1000 километров и более, занимает около десяти-пятнадцати минут.

«Это и другие преимущества делают sLH2 практичной альтернативой дизельному топливу с нулевым выбросом CO2 в секторе тяжелых транспортных средств. Технология, которую мы разработали совместно с Daimler Truck, поможет проложить путь к развитию надежной сети заправок, которая необходима для обеспечения движения транспортных средств и целостности цепочек поставок», — сказал Юрген Новицки, исполнительный вице-президент Linde plc и генеральный директор Linde Engineering.